Офисный центр - заполнение арендаторами...

Офисный центр - заполнение арендаторами...

В центре Москвы уже наблюдается серьезный дефицит качественных офисов и такая тенденция сохранится на протяжении всего года. К таким выводам пришли аналитики компании . Но, несмотря на растущий дефицит площадей, арендаторы дорогих офисов не спешат заключать договора аренды с первым попавшимся собственником. Они по-прежнему взыскательны и стремятся заполучить высококлассный офис по приемлемой цене. Все большей популярностью начинают пользоваться"зеленые" здания, а также офисы с расширенным набором дополнительных услуг. Кроме того, арендаторам высоклассных площадей не менее важен статус и сфера деятельности соседей по офису. Если еще лет назад московские бизнес-центры старались ничем не отличаться друг от друга, то сегодня конкуренция диктует иные правила.

Заполнение нового торгового центра арендаторами

Все бизнес-центры Минска на новом портале Все бизнес-центры Минска на новом портале Управление проектами , Последние годы количество офисов в Минске росло очень быстро — годовой прирост доходил до тыс. В результате многие бизнес-центры пустуют, что заставляет собственников использовать всевозможные маркетинговые уловки для привлечения арендаторов. Варианты подбираются исходя из рекламных описаний.

Целевое продвижение сайта бизнес-центра – повышение количества сданных площадей за счет Привлечение арендаторов на свободные площади.

Многие компании не имеют в собственности офиса, да и не нуждаются в этом. Самостоятельно заниматься поиском помещения и оборудовать офис - работа нудная и долгая. Есть более простое решение - арендовать уже готовое помещение в комфортабельном бизнес-центре. Рынок офисных помещений — относительно новый для Санкт-Петербурга. С приходом эры капитала предпринимателям понадобились помещения для размещения своих фирм.

Взять их было негде, и приходилось занимать помещения в административных зданиях предприятий, институтах и т. И некоторые предприятия решили, что сдача в аренду лишних помещений — дело прибыльное. Но кто-то должен был заниматься поиском арендаторов, ремонтом и переоборудованием зданий, а также их эксплуатацией.

Алюминиевый четырехканальный профиль, металлическое основание, вставка из композитного материала. Размеры согласовываются с администрацией БЦ. Блуждание по этажам явно не вызывает приятных эмоций.

Чтобы привлечь сильных якорных арендаторов с известным именем нужно, чтобы здание было построено в хорошем месте и было достаточно.

Замечено, что помещения под офис становятся малопривлекательными по причинам нерациональной политики собственников этих помещений. Поэтому, с целью получения дохода в такой ситуации нужно придерживаться соблюдения нескольких правил. Первое правило требует исключения неоправданного завышения арендной платы. Вызывает сожаления такая самая распространённая причина, по которой и пустуют многие офисы. Собственник, стремясь к большим заработкам, желает сдать свои помещения по более выгодной цене, при этом часто они не стоят этих денег, так как относятся к низкому классу.

Довольно много объектов по своему качеству не дотягивают даже до стандартных параметров. Второе правило, в обязательном порядке требует усилить акценты при рекламе своих предложений объектов на их самых выгодных сторонах. К сильным сторонам относят близость объектов к крупному транспортному узлу или развязкам дорог, хорошей доступностью к метро лучше, когда можно дойти пешком , наличием большой и удобной парковки, присутствием на объекте набора современных инженерных коммуникаций с сервисом, положительно воспринимается продуманная планировка офиса.

В последнее время серьезно арендаторы относятся и к требованиям безопасности экологии материалов здания, которые должны быть подтверждены соответствующими сертификатами международных организаций. Данный аспект даёт возможность собственнику офиса по праву требовать более выгодную плату за аренду. Очень импонирует потенциальным арендаторам наличие бесплатных парковочных мест, к примеру 1 бесплатное место на авто на примерно квадратных метров площади взятой в аренду.

Чем привлечь арендаторов офисов в Москве в условиях кризиса

Бизнес-центр с концепцией Текст: Ирина Огурцова Московские владельцы бизнес-центров разделились на две части. А собственники пустующих офисных зданий идут на большие уступки, чтобы привлечь арендаторов.

Наличие якорного арендатора в бизнес-центре имеет когда арендаторов больше, чем помещений, привлечение «якоря» – не особо.

Но иногда бывает, что еще сложнее их удержать. Рассказывает заместитель директора департамента брокериджа консалтинговой компании в Беларуси Константин Каряпин. Поэтому, пожалуй, самая правильная и непростая стратегия — удержать арендатора, укрепить с ним отношения, чтобы быть уверенным: Такие меры поощрения не помогают привлечь новых арендаторов — для них это будет приятным бонусом, но вовсе не определяющим фактором при выборе нового помещения.

Но зато они дают уверенность в лояльности существующих арендаторов. Если собственников больше, то им сложно договориться о единой стратегии работы с арендаторами и тем более реализовать эту стратегию. Бизнес-центров с одним владельцем-арендодателем в Минске по нашим подсчетам порядка

Секреты привлечения арендатора

Сегодня же размещусь там! Промониторьте ближайшее окружение для начала. Цену аренды по правилам форума не могу указывать в топике. Прошелся по ближайшим конкурентам от лица арендатора

Чем больше может предложить офисный центр, тем лучше. ний с привлечением арендаторов, их участие в корпоративных изданиях цен— тра.

В данной статье мы рассмотрим основные практические моменты подбора арендаторов в торговый центр, а также ошибки, которые чаще всего допускают собственники. Начнем с трех самых часто задаваемых вопросов, которые волнуют собственников: За сколько месяцев до открытия необходимо начинать побор арендаторов в ТЦ? Для большинства торговых центров уместно начинать подбор арендаторов за месяцев до запуска объекта, но многое зависит от площади и формата торгового центра.

Так большинство крупных объектов начинают поиск арендаторов ещё до начала строительства на этапе предброкериджа, чтобы четко понимать, что к торговому центру гарантированно будет проявлен интерес. Также нужно принимать во внимание, что такие арендаторы, как кинотеатр, боулинг, парк развлечений заказывают оборудование за рубежом и достаточно долго готовят помещение к открытию. Таких арендаторов следует искать в первую очередь.

Как реанимировать пустующие бизнес-центры

В то же время в кризисных условиях непросто подыскать желающих взять в аренду офис от собственника. Чтобы привлечь потенциальных арендаторов, владельцы офисных зданий используют разнообразные приемы и маркетинговые ходы. Не так давно при подборе офиса учитывалось несколько критериев — его расположение и близлежащие объекты инфраструктуры, престижность здания и степень комфорта помещений. Сегодня решающим фактором становится цена аренды.

Вот почему собственники зданий активно используют всевозможные финансовые рычаги воздействия на динамику спроса. К примеру, арендатору предлагается более дешевое помещение и помощь в организации переезда.

Чтобы привлечь потенциальных арендаторов, владельцы офисных Чем выше наполняемость бизнес-центра, тем большей прибыли.

Состав арендаторов в офисном центре: Олег Герасименко При разработке проекта офисной недвижимости, как, впрочем, и в других сегментах, необходимо детально продумать каждый этап девелопмента, и формирование пула арендаторов — не исключение. В офисном сегменте определение состава арендаторов происходит намного позднее, хотя девелопер уже на начальных этапах должен понимать, кто является конечным потребителем площадей бизнес-центра. На данном этапе развития рынка офисной недвижимости в Украине, характеризующегося высоким уровнем спроса, дефицитом площадей и стабильным ростом арендных ставок, принцип и качество подхода к формированию состава арендаторов в офисном центре еще не настолько актуален.

С выходом крупноформатных проектов и наступлением периода относительного насыщения рынка ситуация однозначно изменится. Успешность здания будет определяться, в том числе, составом арендаторов, их репутацией и надежностью, а также сроками и условиями договоров аренды. По словам Елены Кравцовой, директора по развитию бизнеса компании Москва, Россия и СНГ, основным принципом при формировании пула арендаторов в офисном проекте является баланс их количества и качества: Именно поэтому иностранные компании с определенным именем и, соответственно, репутацией, всегда были и будут желанными арендаторами.

То же можно сказать и об отечественных компаниях, имеющих опыт работы на рынке и подтвердивших свою стабильность временем.

Самые антикризисные форматы ТЦ и арендаторов


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!