Инфраструктура России

Инфраструктура России

Повысить конкурентоспособность морского и внутреннего водного транспорта России Автор: Ксения Пектеева Правительство России опубликовало план, направленный на стимулирование экономики и поддержание финансовой стабильности в ближайшие два года. Значительная часть категорий расходов федерального бюджета в году будет сокращена на 10 процентов. Однако, уже принято решение, что сокращение не затронет расходы на оборону, сельское хозяйство и социальные нужды. Планируется, что в течение последующих трех лет расходы федерального бюджета по большинству статей будут сокращаться как минимум на 5 процентов в год. При этом Минфин России предлагает сократить расходы государственного бюджета в году еще на млрд рублей сверх планового сокращения на млрд. Об этом сообщил журналистам глава ведомства Антон Силуанов.

Ваш -адрес н.

Морскому транспорту в России отводится роль одного из главных инструментов достижения экономических и социальных приоритетов государства. Морской транспорт, являясь составной частью единой транспортной системы Российской Федерации, имеет для России важнейшее значение не только с точки зрения внешнеторговой деятельности, но и в обеспечении внутригосударственных перевозок, особенно в регионах, где морской транспорт является безальтернативным.

Ожидается, что к г. Размер транзитных перевозок грузов возрастет в 2,9 - 3,0 раза и достигнет 58 - 60 млн.

Среди ключевых тем - вступление России в ВТО в аспекте влияния на железные дороги», Федерального агентства морского и речного транспорта Российской К году инвестиционные потребности мировой транспортной.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Основная цель развития морских портов России — удовлетворение потребностей российской экономики, внешней торговли в переработке грузов, обеспечение безопасности мореплавания, путем формирования инновационной инфраструктуры морских портов, интеграции их в транспортные узлы при стимулирующей роли государства по их комплексному развитию.

Для достижения этой цели, необходимо решить следующие задачи: Увеличить портовые мощности и обеспечить эффективное развитие морской портовой инфраструктуры МПИ. Наращивание производственной мощности портов, вызвано следующими причинами: Обеспечить безопасную работу и развитие МПИ и морского транспорта. Одним из наиболее эффективных направлений в области инноваций является активное внедрение логистических транспортно-технологических систем.

Кроме того, актуальной задачей является обновления в портах подъёмно-транспортного оборудования и повышение доли оборудования российского производства; -сформировать МПИ для обработки крупнотоннажных судов. Это позволит грузовладельцам выбирать выгодные транспортно-логистические схемы доставки грузов, что повысит привлекательность порта с точки зрения снижения транзакционных издержек; - организовать в портовых особые экономические зоны ПОЭЗ. Налоговые льготы, применяемые в ПОЭЗ, способствуют привлечению инвестиций в развитие МПИ и внедрение передовой техники и прогрессивных технологий; - усовершенствовать тарифную политику.

Пресс-конференция «НЕТ коррупции на морском транспорте!»

Основные понятия Понятия, используемые в настоящей Стратегии, означают следующее: Потенциал сотрудничества в Каспийском регионе Каспийский регион имеет многообещающие перспективы для успешного социально-экономического развития. Одним из существенных факторов является близость Каспийского моря, обладающего богатыми природными запасами и являющегося связующим логистическим звеном. Уже сегодня в Каспийском регионе активно развиваются торговые отношения с другими прикаспийскими государствами, в том числе с Ираном, который является крупнейшей после Саудовской Аравии страной на Ближнем Востоке.

На тему: Инвестиционные потребности транспортной ж/д, морской 84 85 речной 3 3 14 18 8 В Черноморском бассейне сталкиваются интересы Украины, Грузии, России.

Транспортный комплекс Транспорт - важная составная часть экономики Российской Федерации. Значение транспорта определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитываются потребность в перевозках, масса исходных материалов и готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.

В зависимости от влияния этих составляющих рассматриваются варианты размещения предприятий. Рационализация перевозок влияет на эффективность производства как отдельных предприятий, так и районов, и страны в целом. Большое значение транспорт имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.

Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукции, а только участвует в ее создании, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство и доставляя готовую продукцию потребителю. Транспортные же издержки включаются в себестоимость продукции. Транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков.

Транспорт и транспортные сети России

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области.

В статье рассмотрены особенности развития морского транспорта и портов в мире, Второй этап заключался в обеспечении потребностей российской Объем инвестиций в инфраструктуру портов России можно считать.

Долгосрочная программа одобрена на заседании Правительственной комиссии по транспорту 14 июня года под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А. Дворковича и утверждена распоряжением Росморречфлота от По итогам и первой половины года в Долгосрочную программу внесены уточняющие корректировки, связанные с необходимостью учета изменений прогнозного объема перевалки грузов, уточнения потребностей в новых портовых мощностях, развитии и реконструкции действующих мощностей, а также результатов переоценки некоторых инвестиционных проектов.

Актуализированная Долгосрочная программа утверждена распоряжением Росморречфлота от В соответствии с Долгосрочной программой все планируемые инвестиционные проекты, в которых участвует предприятие, должны быть гармонизированы с общими стратегическими направлениями развития морской портовой инфраструктуры и отвечать следующим принципам: Финансовые модели, которые будут использоваться при реализации инвестиционных проектов в морских портах России, предполагают различные схемы финансирования, например:

Перспективные инвестиционные проекты

Сессия была организована Институтом экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики директор Михаил Блинкин с привлечением экспертов отрасли, ведущих специалистов ГТЛК, Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, Центра экономики транспорта, Высшей школы урбанистики им.

Высоковского, Российской палаты судоходства. ГТЛК - одна из ведущих организаций на рынке лизинговых услуг России, общий объем инвестиций которой в транспортную отрасль России за период годы составил более млрд. Только в году ГТЛК заключила договоры лизинга на поставку 18 судов, в основном сухогрузов, танкеров и танкеров-химовозов, а также комбинированных танкеров - сухогрузов смешанного река-море плавания. Подавляющее большинство российских коммерческих заказчиков проявляет интерес к лизингу именно грузовых судов смешанного река-море плавания, поэтому для формирования стратегии компании необходимо достоверно представлять потребность российского рынка в таких объектах - сухогрузных, нефтеналивных, комбинированных судах и судах-химовозах смешанного река-море плавания.

Экономические проблемы развития морского транспорта России и повышение его рынок России не в состоянии обеспечить потребности отрасли. . Далее, доходы от инвестиций и проценты по займам рассматриваются как.

Характер производственного использования объекта инвестирования. Влияние месторасположения объектов инвестирования. Сроки и комплексность реализации проекта. Уровень влияния техногенных факторов. Выбор идеи инвестиционного проекта оценивают с позиций судоходной компании, используя ряд показателей, в том числе: Проекты судов разрабатывают специализированные проектные бюро судостроительной отрасли.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

В современной мировой экономике доля транспорта составляет около 6 процентов. В валовом внутреннем продукте развитых стран — процента, развивающихся — процентов. На транспорте занято от 3-х до 9-ти процентов мировой рабочей силы. Это обусловлено переходом мировой экономики к новому технологическому циклу развития, для которого ключевыми характеристиками являются снижение материалоемкости и повышение энергоэффективности производства.

развития, а также позволит привлечь дополнительные инвестиции. . Морской. Воздушный. Структура грузооборота по видам транспорта в и годах, %. Источники: Росстат 4) потребность грузоотправителей.

Морские порты России — траектория развития Ю. Лебедев, Морские порты России — траектория развития На формирование современного портового комплекса России сильное влияние оказали экспортно-сырьевая ориентация экономики и стремительная смена государственного устройства страны. В последние годы существования Советского Союза и функционирования еще единой транспортной системы внешнеторговый грузооборот портов всей страны составлял около млн т.

Основные грузопотоки проходили через порты Южного бассейна, преимущественно украинские — Ильичевск, Одессу, Южный, порты Придунавья, а также Новороссийск и Туапсе. С начала х годов портовый сектор России подобно другим сферам экономики оказался в глубоком системном кризисе. В пределах России остались только 8 из 17 пароходств бывшего Советского Союза и 42 из 67 морских портов, причем в основном небольших, мелководных, которые отставали в применении прогрессивных грузовых технологий и требовали реконструкции.

Наиболее высокопроизводительные и глубоководные грузоперерабатывающие комплексы, построенные в СССР в — е годы благодаря крупным государственным капиталовложениям, оказались на зарубежной территории — в незамерзающих портах Прибалтики и Украины. И все же российский портовый комплекс даже в тяжелой общеэкономической ситуации распада союзного государства стал восстанавливаться гораздо быстрее многих других отраслей экономики.

Инвестиционные потребности транспортного комплекса России

Сайт работает в тестовом режиме. Замечания и предложения отправлять по адресу . Стратегия развития морской портовой инфраструктуры встроена в единую систему стратегического планирования экономики Российской Федерации. Стратегия задает направления развития всей портовой отрасли России.

В соответствии с потребностями трансконтинентальной TEU в год, намного меньше по сравнению с текущими объемами морских перевозок Железнодорожная Стратегия Развития Транспорта России до.

Современное состояние и перспективы развития морского транспорта России Введение к работе Трудно назвать такую сферу хозяйственной деятельности, как морское торговое судоходство, которое охватывало бы весь земной шар и имело бы столь важное значение в установлении и развитии международных экономических связей и товарообмена между странами. Судоходство имеет многовековую историю и неразрывно связано с международным разделением труда. Деятельность морского торгового флота далеко выходит за рамки национальных интересов отдельных стран и давно приобрела международный характер.

Морской транспорт в целом играет важную роль как материальный фактор развития международного разделения труда, которое обуславливает рост мирового производства и товарообмена между государствами. Поэтому совершенно естественно стремление каждой страны осуществлять перевозки на своих судах в интересах обеспечения независимости внешней торговли от иностранного тоннажа и конъюнктуры фрахтового рынка. Развитие национальных флотов позволяет не только экономить валюту на фрахте судов, ко и экспортировать услуги морского транспорта и получать значительные доходы в иностранном валюте, которые в свою очередь способствуют увеличению импорта и развитию международной торговли.

Международный характер производственной деятельности в судоходстве предопределил специфику осуществления научно-технического прогресса, разделения труда, специализации, кооперирования, конкурентной борьбы, функционирования рыночного механизма. Важная особенность судоходства - это его постоянная связь со многими отраслями в том числе и с другими видами транспорта. Следствием является необходимость быстрой адаптации к изменениям, происходящим в других отраслях.

Научно-технический прогресс в промышленности и сельском хозяйстве сопровождается соответствующим прогрессом в технологии и технических средствах на морском транспорте, в результате чего, судоходство вынуждено обеспечивать адекватность морских транспортных средств всем видам товаров, включая самые новейшие, предъявление которых к транспортировке еще только подготавливается.

Взаимодействие судоходства и промышленных отраслей усиливается по мере развития специализации и кооперирования. Процессы специализации и кооперирования создают объективную основу для постоянных экономических и правовых связей между перевозчиками в том числе разных видов транспорта и последними и промышленностью. В частности, эти связи осуществляются в рамках смешанных перевозок, судоходных линий и иных объединений судовладельцев, внутри нефтяных и промышленных корпораций.

Морской транспорт


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!