Информационное обеспечение малого бизнеса Круглый стол" РАРМП и газеты"Бизнес для всех"

Информационное обеспечение малого бизнеса Круглый стол" РАРМП и газеты"Бизнес для всех"

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия. Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Наши проекты

Так, при реализации указанного мероприятия субъектам МСП, зарегистрированным в моногородах, предоставляются субсидии на компенсацию затрат для модернизации производства, гранты начинающим предпринимателям по франшизе и субсидии социальным предпринимателям. Кроме того, для расширения потенциала региональных гарантийных организаций Минэкономразвития утверждены основные положения Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до года.

Система предусматривает внедрение трехуровневой целевой модели оказания гарантийной поддержки субъектам МСП:

Анализ обращений предпринимателей в организации поддержки малого . информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы занятию Москвой позиции лидера в области развития малого бизнеса и.

Центр поддержки предпринимательства Информационная поддержка Одно из направлений деятельности Фонда - это информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Для представителей малого и среднего бизнеса Псковской области на базе Фонда проводятся бесплатные информационные семинары и вебинары по различным тематикам, которые пользуются неизменной популярностью у представителей бизнеса.

Вебинары - достаточно новое направление деятельности Фонда. По сути, это проведение семинара через Интернет в режиме реального времени. При этом слушатели могут находиться как в оборудованном конференц-зале Фонда, так и на рабочем месте, а лектором может быть опытный специалист из Москвы, Санкт-Петербурга или даже Канады. Проведение вебинаров позволяет не только слушать и задавать интересующие вопросы преподавателю, но и проводить презентации, рассылать текстовые документы.

В Москве уже сформировался рынок сервисных услуг для малого бизнеса, оказываемых специализированными инфраструктурными организациями. Отметим, что некоторые из таких организаций созданы по инициативе государства и даже частично финансируются государством. Модернизировать сложившуюся систему совсем не просто. Тут нужна либо кардинальная перестройка государственной политики стимулирования инфраструктурных организаций поддержки малого бизнеса в пользу объединений предпринимателей, либо надо сохранить нынешнее положение в надежде на то, что объединения предпринимателей обойдутся без государственной поддержки своей сервисной деятельности для МП и найдут какие-либо другие стимулы например, через движение к саморегулированию для дополнительного привлечения новых членов в свои ряды Сегодня само понятие деловой информации и информационного обеспечения предпринимательства стремительно меняется, как меняются инструменты и методы информационной поддержки МП.

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Оказание информационной поддержки субъектам малого и.

Кутафина МГЮА , кандидат юридических наук. В современном обществе представители малого и среднего бизнеса сталкиваются с рядом трудностей в процессе осуществления предпринимательской деятельности, исключить и избежать негативные последствия которых возможно за счет рационального применения достоверной, актуальной, качественной информации. Специфика субъектов малого и среднего предпринимательства заключается в том, что они ограничены в финансовых ресурсах и не в состоянии проводить дорогостоящие маркетинговые исследования и мероприятия.

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения указанных выше субъектов следующей информацией: Данная информация является общедоступной и размещается в сети Интернет на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции.

Необходимо отметить, что меры информационной поддержки малого и среднего предпринимательства предусматриваются также и законодательством субъектов РФ. Актуальным видится вопрос о видах информационной поддержки, которая предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в г.

Информационная поддержка предпринимателей

Край родной Полезные ссылки В этом разделе представлены деловые информационные ресурсы, которые разработаны и поддерживаются в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Москве и Московской области. Российский микрофинансовый центр РМЦ . Национальное партнерство участников микрофинансового рынка; проекты РМЦ; конференции. Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства . Российский портал поддержки предпринимательства .

Портал правовой поддержки предпринимательской деятельности .

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса. (часть .

Стратегия представляет собой межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства и является основой для разработки и реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства. Современное состояние и проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением 25 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности.

Малые и средние предприятия - это 5,6 млн. Около одной пятой валового внутреннего продукта Российской Федерации, а во многих субъектах Российской Федерации треть и более валового регионального продукта создаются такими организациями. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению. Средние предприятия в большей степени представлены в сферах с более высокой добавленной стоимостью - в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве.

Как получить государственную поддержку для малого и среднего бизнеса?

Кроме того, на территории области ведут свою деятельность такие объединения субъектов малого предпринимательства: Так, например, Уральским центром деловой информации предоставляются консультационные услуги, обучение информационным технологиям, созданию специализированного -узла и информационных баз данных для субъектов малого предпринимательства. Тем не менее, можно констатировать, что степень развитости специализированной инфраструктуры поддержки МП в Пермской области серьезно отстает от общероссийских показателей и от показателей других субъектов Федерации в Уральском экономическом регионе.

Сравнение наличия специализированной инфраструктуры поддержки МП в Уральском регионе дает следующая диаграмма по количеству объектов Исследования информационных потребностей малых и средних предприятий России показали, что к сожалению, многие из них не ориентируются на информационном рынке, не знают способа нахождения соответствующих информационных органов и пути выявления своих потребностей. Немаловажным является то, что представители малого бизнеса слабо владеют навыками управления персоналом, , бизнес-планирования, маркетинга, финансового анализа, правовой культуры, культуры и этики делового общения.

Предприятия малого, среднего, а иногда и крупного бизнеса обычно не имеют специальной библиотеки или информационного центра, равно как и соответствующих специалистов.

Штаб по защите бизнеса В ГБУ «Малый бизнес Москвы» стоит обратиться любому москвичу, который решил открыть Осуществляет информационную поддержку субъектов МСП и популяризация предпринимательства.

ПРМ В ходе реализации комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства в Москве созданы основные объекты городской и территориальной инфраструктуры поддержки малых предприятий, которые обеспечивают предпринимателей различными видами помощи и услуг. Анализ обращений предпринимателей в организации поддержки малого предпринимательства показывает, что, как правило, им необходима помощь по целому ряду аспектов ведения бизнеса.

Опыт работы общегородского центра поддержки малого предпринимательства подтверждает неоспоримые преимущества комплексного подхода к решению проблем конкретного малого предприятия, что приводит к значительно более эффективной и стабильной его деятельности. Многокомпонентность проблем, возникающих как перед предпринимателями, так и перед структурами поддержки малого предпринимательства, а также необходимость перехода на современные информационные и управленческие технологии обеспечения предпринимательской деятельности, требуют качественно нового подхода к организации инфраструктуры малого бизнеса города.

В целях дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, обеспечения исчерпывающими информационными, консультационными и аналитическими услугами юридических и физических лиц малого предпринимательства в городе Москве и повышения эффективности управления процессом развития малого предпринимательства на окружном и районном уровнях Правительство Москвы постановляет: Утвердить представленную Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Концепцию создания общегородской системы центров развития предпринимательства в г.

Принять к сведению, что Московский и территориальные центры развития предпринимательства будут взаимодействовать при условии заключения соответствующих договоров с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы и префектурами административных округов при:

Ваш -адрес н.

Такая потребность возникает не только у новых, недавно вышедших на рынок компаний и индивидуальных предпринимателей, но и предприятий, давно работающих в своей отрасли. При этом мало кто знает какие именно существуют меры государственной поддержки для МСП, а также где и как их получить. Финансовая поддержка, включающая в себя: Для содействия патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности.

Создания условий для привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к заключению договоров субподряда в области инноваций и промышленного производства; Поддержка в области ремесленной деятельности в виде создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки в области ремесленной деятельности; финансовая, имущественная, консультационная, информационная поддержки.

Так же можно самостоятельно задать нужные параметры поиска, очистив автоматически заполненные данные.

Главная» Информационная поддержка Информационный сайт о мерах поддержки малого бизнеса «малый бизнес подмосковья» Москва, ул.

"О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на гг. Основная задача создания этой системы состояла в организационном, техническом и функциональном объединении всех структур, оказывающих поддержку малому предпринимательству Москвы, на базе создания единой информационной сети, построенной по общей идеологии развития, использующей согласованную методологию и программное обеспечение. Организационным ядром действующей сегодня в Москве системы информационного обеспечения малого предпринимательства является городская инфраструктура поддержки, в составе которой: В ее составе действует более 40 региональных центров в субъектах Российской Федерации, обеспечивающих московские предприятия маркетинговой и конъюнктурной информацией ; - Издательский дом"Деловая пресса" обеспечивает выпуск и распространение периодических и разовых печатных изданий для предпринимателей, включая еженедельную газету"Деловая Москва".

Свои информационные ресурсы имеют все другие структуры поддержки малого предпринимательства Москвы, в том числе Московская лизинговая компания, Международный центр деловых контактов"Дельконт", Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства. Активное участие в информационной поддержке малого предпринимательства принимает Московская торгово-промышленная палата.

Национальное деловое партнерство"Альянс Медиа" обеспечивает объединение, формирование и распространение информационных ресурсов, включая базы данных, электронные издания, интерактивные системы информационной поддержки предпринимателей, действующие в сети Интернет, взаимную координацию деятельности всех структур поддержки малого предпринимательства Москвы по вопросам информационного обеспечения, а также взаимодействие с другими российскими и зарубежными системами деловой информации.

В целях дальнейшего развития системы информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы, а также для эффективного использования в этих целях существующих городских информационных ресурсов и средств массовой информации Правительство Москвы постановляет:

ГКУ МО «Московский областной центр поддержки предпринимательства»

Информация о развитии малого и среднего бизнеса Липецкой области в году Общая ситуация В едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на В году ситуация в предпринимательстве Липецкой области оставалась стабильной. По данным Риарейтинга область занимает 2 место в РФ по объему инвестиций в основной капитал на одного жителя малых и микро предприятий и 4 место в ЦФО по обороту предприятий малого бизнеса на одного жителя.

Также область является лидером в ЦФО 1 место по объему инвестиций и занимает 6 место по обороту на 1 малое предприятие. По данным крупнейшего в России рейтингового агентства Эксперт РА по итогам 1 полугодия года Липецкий областной фонд поддержки МСП занял 3 место из 46 крупнейших фондов России по объему выданных микрозаймов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также 7 место по размеру портфеля микрозаймов субъектов малого и среднего предпринимательства.

Количество вновь зарегистрированных субъектов малого бизнеса составило единиц и превышает число закрытых на субъекта.

Информационная поддержка малого и среднего бизнеса численности МП в Москве, регионе с наиболее развитым сектором МП, и численности МП в.

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Для выявления проблемных вопросов в развитии предпринимательского сообщества региона и поиска путей по их решению в период с В целях повышения качества взаимодействия власти и бизнеса администрация Тюменского муниципального района принимает от бизнесменов и руководителей организаций малого и среднего бизнеса предложения по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности на территории Тюменского района.

Мероприятие позволило выявить нерешённые вопросы, обсудить проблемы, возникающие в предпринимательской среде, которые негативно влияют на развитие малого и среднего бизнеса, а так же выработать предложения по улучшению условий ведения бизнеса. После процедуры сбора инициатив от субъектов предпринимательства администрацией Тюменского муниципального района были сформированы, проанализированы и направлены конкретные предложения в адрес Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.

Сводный перечень поступивших вопросов был рассмотрен на Президиуме Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Тюменской области Участниками мероприятия стали глава региона, крупные Российские эксперты и более четырехсот предпринимателей из всех муниципальных образований Тюменской области. На конференции были организованны три параллельные секции.

Темы площадок были посвящены агропромышленному комплексу и переработке, возможностям развития молодежи, а так же малому гостиничному бизнесу. Завершилась конференция церемонией награждения лучших работодателей Губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым. Владимир Владимирович подчеркнул, что в регионе большое внимание уделяется государственной поддержке молодых предпринимателей и призвал соблюдать нормы законодательства при трудоустройстве граждан и выплате белой заработной платы.

Информационно-консультационная поддержка

Как я благодарна городу , что есть такая организация, я вообще не представляю чтобы я делала без них. Очень вежливые и эрудированные специалисты , одно удовольствие с ними работать! Анастасия Егорова Случайно узнала про этот Центр. Получила нужную консультацию, посетила семинар, все по полочкам разложилось.

Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства www. структуры поддержки малого бизнеса Подмосковья; скорая юридическая России; Законодательство Москвы; Предпринимательское право Москвы; Портал информационной поддержки операций с недвижимостью.

Москвы" Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в рамках комплексных программ развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на и годы проведена значительная работа по созданию и развитию системы информационного обеспечения малого предпринимательства. В настоящее время в ее состав входят более 40 веб-ресурсов.

Объем справочной и аналитической информации в системе порядка 2 миллионов документов. Еженедельно выпускаются деловые печатные СМИ общим тиражом более экземпляров, имеющие свои электронные версии, а также 14 электронных периодических СМИ. Действует Центр телевизионных программ, подготовивший и распространивший в сети Интернет в году более видеосюжетов по тематике поддержки малого предпринимательства. В целом возможностями электронных информационных ресурсов, созданных в целях информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы, его развития и поддержки, ежедневно пользуются более пользователей.

Налажена система"обратной связи" структур поддержки малого предпринимательства с предпринимательским сообществом посредством системы"горячих линий", подписки на информационные ресурсы, интерактивных опросов, публикации деловой информации пользователей ресурсов, дистанционного консалтинга. В Департаменте поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы созданы и функционируют информационные системы Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы, учета результатов проверок субъектов предпринимательской деятельности на территории Москвы, анализа, реализации комплексных программ поддержки и развития малого предпринимательства.

База данных Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы интегрирована с базами данных Департамента земельных ресурсов города Москвы и Комитета лицензирования города Москвы.

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Субъекты малого и среднего предпринимательства в городе Москве далее - субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты юридические лица и индивидуальные предприниматели , отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля года ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" , к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - система коммерческих и некоммерческих организаций, определяемая в соответствии с Федеральным законом"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Уполномоченный орган - орган исполнительной власти города Москвы, обеспечивающий реализацию государственной политики города Москвы в области развития малого и среднего предпринимательства.

Косвенная поддержка предназначена для создания благоприятной среды развития малого бизнеса путем субсидирования процентной ставки поддержки малого предпринимательства; наличие информационной поддержки городов Москвы и СанктПетербурга) и 30% — для Москвы и СанктПетербурга.

Базы знаний Немного о нашем центре Центр поддержки предпринимательства Брянской области создан 1 марта года. Центр поддержки предпринимательства создан для оказания комплекса информационно - консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Брянской области. Мы организуем и проводим различные мероприятия форумы, конференции, семинары, круглые столы , предлагаем безвозмездное участие предпринимателей в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, деловых миссиях на территории Российской Федерации.

Необходимость создания данной образовательной программы вызвана тем, что в течение года в адрес Ассоциации поступил ряд запросов по проведению краткосрочных образовательных программ повышения квалификации специалистов и руководителей, занятых формированием и развитием технопарков в регионах. По данным Ассоциации развития кластеров и технопарков России, ежегодно с года создается не менее новых промышленных технопарков. Динамика развития данного инструмента промышленной политики, появление новых мер государственной поддержки промышленных технопарков по линии Минэкономразвития России и Минпромторга России, а также необходимость повышения эффективности деятельности промышленных технопарков обуславливают потребность управляющих команд промышленных технопарков в повышении квалификации.

Ключевые запросы связаны с разъяснением нормативно-правовых основ деятельности промышленных технопарков, требований к ним со стороны органов государственной власти, действующих мер государственной поддержки, а также с различными аспектами деятельности управляющих компаний промышленных технопарков. Отдельным блоком участники образовательной программы рассмотрят вопросы относящиеся к коммерциализации деятельности промышленных технопарков.

Формат образовательной программы предполагает очно-дистанционную подачу материала, которая займет 32 академических часа. По итогам прохождения образовательной программы слушателям выдадут удостоверения о повышении квалификацииустановленного образца. К участию в образовательной программе приглашаются представители органов исполнительной власти в сфере экономической и промышленной политики, организации инфраструктуры поддержки МСП, руководители и специалисты управляющих компаний технопарков и промышленных технопарков, а также представители крупного и среднего бизнеса, заинтересованные в развитии промышленных площадок по модели промышленного технопарка.

Программа подготовлена на основе обобщения российского и мирового опыта развития технопарков. На семинаре будут рассмотрены вопросы о применении с 1 июля года контрольно-кассовой техники организациями и предпринимателями на ЕНВД и патентной системе налогообложения ранее не использовавших ККТ. Также будут рассмотрены вопросы применения ККТ субъектами предпринимательства осуществляющие торговлю на рынках и ярмарках, осуществляющих пассажирские перевозки включая такси , административной ответственности за нарушения порядка применения ККТ.

Жёсткий разговор. Поддержка малого и среднего бизнеса в Москве


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!